СОГЛАСОВАНО: У Т В Е Р Ж Д А Ю :
Председатель профкома Директор МОУ «КСОШ №2»
_____________.Е.Р. Ахтямова __________В.М. Малюженкова
«19» сентября 2008г. «19» сентября 2008г.
П О Л О Ж Е Н И Е
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ
МОУ «КОНДРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА Калужской области
В 2008 – 2009 учебном году.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Калужской области № 428 – ОЗ «Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений» (принят законодательным собранием 24.04.2008г.).
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования и распределения фонда оплаты труда образовательного учреждения:
- порядок формирования централизованного фонда стимулирования руководителей образовательного учреждения;
- порядок расчета окладов работников образовательного учреждения;
- порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения
работникам МОУ «Кондровская средняя общеобразовательная школа №2» Дзержинского района Калужской области.
1.3. Положение разработано в целях повышения материальной заинтересованности работников школы и повышения качества своего труда, развития творческой активности и инициативы, их социальной защищенности, повышения качества предоставления образовательных услуг.
1.4. Положение определяет виды, условия и размеры выплат стимулирующего характера за сложность и напряженность выполняемой работы и премирования работников, оказания им материальной помощи.
1.5. Поощрительные выплаты, предусмотренные коллективным договором и Региональным отраслевым соглашением по учреждениям образования Калужской области, распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.
1.6. Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
1.7. Размеры премий устанавливаются в пределах средств фонда оплаты труда учреждения, определенных для этих целей. Доплаты, надбавки и премирование производятся за фактически выполненную работу и достижения. На премирование может направляться экономия по фонду оплаты труда, образовавшаяся в ходе исполнения сметы доходов и расходов.
1.8. Премирование сотрудников школы производится по итогам работы за год, полугодие, месяц или к праздничным датам.
- 2 –
1.9. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
1.10. Размер выплаты отменяется или уменьшается администрацией при ухудшении качества работы, уменьшении ее объема, несвоевременное выполнение заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом по школе. Премирование работника не производится при наличии у него дисциплинарного взыскания. Премирование работников производится в соответствии с приложением к Коллективному договору.
1.11. Настоящее Положение принято общим собранием трудового коллектива 19 сентября 2008 года Протокол №1.
II. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляет орган местного самоуправления в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с нормативами по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях путем выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), устанавливаемыми Законом Калужской области (далее – норматив), среднегодовым количеством обучающихся, поправочным коэффициентом для конкретного образовательного учреждения, устанавливаемым нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в зависимости от объема предоставляемых образовательных услуг.
Объем фонда оплаты труда образовательного учреждения рассчитывается по формуле:
37
ФОТ = (? N i x У i) х П х Д , где
I=1
ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;
I - ступень общего образования в образовательном учреждении;
N i - норматив по i ступени общего образования в общеобразовательном
учреждении;
У i - среднегодовое количество обучающихся в образовательном учреждении
по i ступени общего образования в образовательном учреждении;
П - поправочный коэффициент;
Д - доля фонда оплаты труда, определенная в нормативе.
ФОТ = 503 тысяч рублей в месяц
III ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
3.1. Учредитель общеобразовательного учреждения централизует часть ФОТ в объеме 2% для формирования централизованного фонда стимулирования руководителя данного общеобразовательного учреждения по следующей формуле:
ФОТцст = ФОТ х Ц, где
ФОТ – полный фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;
Ц – централизуемая доля ФОТ 2%;
- 3 –
ФОТцст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителя общеобразовательного учреждения.
ФОТцст = 10,3 тысяч рублей в месяц.
3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителя общеобразовательного учреждения осуществляется в соответствии с Положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, утвержденным нормативным правовым актом муниципального исполнительного органа в сфере образования.
IV. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения, за исключением отчислений в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений, состоит из базовой части и стимулирующей части. Доля стимулирующей части составляет 22% от фонда оплаты труда образовательного учреждения, т.е. 110,6 тысяч рублей.
2. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (руководитель образовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) персонала образовательного учреждения и складывается из:
ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где:
ФОТауп – базовая часть фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала;
ФОТпп – базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
ФОТувп – базовая часть фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;
ФОТмоп – базовая часть фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.
ФОТб = 392,4 тысячи рублей.
3. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждение в пределах базовой части фонда оплаты труда.
4. Объем базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала (ФОТпп) рассчитывается по формуле:
ФОТпп = ФОТб х пп, где
ФОТб – базовая часть фонда оплаты труда;
пп - доля базовой части ФОТпп, устанавливаемая образовательным учреждением самостоятельно, в размере 78%.
ФОТпп = 274,7 тысяч рублей.
- 4 –
5. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс).
Объем специальной части рассчитывается по формуле:
ФОТс = ФОТпп х с, где
с – доля специальной части ФОТпп в размере 30% , т.е. 82,4 тысяч рублей.
Объем общей части рассчитывается по формуле:
ФОТо = ФОТпп – ФОТс , т.е. 192,3 тысяч рублей.
Общая и специальная часть фонда оплаты педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяется, исходя из стоимости педагогической услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов за сложность предмета и за аттестационную категорию педагога. Стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:
Стп = ФОТаз х 34 ,
(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + …а11 х в11) х 52
где
Стп – стоимость 1 ученико-часа
52 – количество недель в календарном году
34 – количество недель в учебном году
ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс
а1 – количество учащихся в 1-х классах
а2 - количество учащихся в 2-х классах
в1 – годовое количество часов по базисному плану в первом классе
в11 – годовое количество часов по базисному плану в одиннадцатом классе
Стп = 2,79 рублей.
Учебный план разрабатывается образовательным учреждение самостоятельно. Реализация федерального компонента базисного учебного плана обязательна для всех образовательных учреждений.
6. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.
Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей – фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и фонда оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз).
- 5 –
Объем ФОТнз рассчитывается по формуле:
ФОТнз = ФОТ ох нз, где
нз – доля ФОТо в размере 15% , т.е. 28,9 тысяч рублей.
Порядок расчета оплаты неаудиторной занятости педагогических работников устанавливается образовательным учреждением самостоятельно.
Объем ФОТаз рассчитывается по формуле:
ФОТаз = ФОТо – ФОТнз , т.е. 163,4 тысяч рублей.
7. Аудиторная и неаудиторная занятость педагогических работников включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями: проведение уроков, подготовка к ним, проверка тетрадей, консультации и дополнительные занятия с учащимися, обучение детей-инвалидов на дому, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя, методические работы, иные формы работы с учащимися и их родителями.
Неаудиторная занятость составляет 15% от общей части и распределяется следующим образом:
Оплата за ГПД учителям – 4500 руб.
Оплата кабинетов –
- русского языка - 100 руб.
- математики - 100 руб.
- информатики - 100 руб.
- истории - 100 руб.
- иностранного языка – 100руб.
- биологии - 100 руб.
- географии - 100 руб.
- химии - 200 руб.
- физики - 200 руб.
- начальных классов – 100 руб.
- обслуживающего труда – 400 руб.
- музыки - 50 руб.
- ИЗО - 50 руб.
- технического труда – 500 руб.
(мастерские: слесарная, столярная)
- боевой славы - 200 руб.
Оплата кружков - 200 руб. за 1 недельный час.
Классное руководство - 400 руб. в месяц.
Работа с допризывной молодежью - 500 руб. в месяц.
Дополнительные занятия - 50 руб. за 1 занятие.
- 6 –
8. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:
а) выплаты компенсационного характера, предусмотренные Постановление Правительства Калужской области от 27.02.2007г. № 57 «О реализации Закона Калужской области от 27.12.2006г. № 274 – ОЗ «Об установлении отраслевых систем оплаты труда в сфере образования», в т.ч. доплаты за классное руководство;
б) повышающие коэффициенты за сложность предмета и за аттестационную категорию педагога, коэффициент на деление классов и коэффициент за работу с индивидуальным обучением на дому.
9. Повышающий коэффициент за сложность предмета (К) определяется по нескольким группам сложности.
Для расчета повышающего коэффициента за сложность предмета вводится система рейтинговых баллов по предметам, основанная на следующих критериях:
а) участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ;
б) дополнительная нагрузка педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников, необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога, возрастными особенностями учащихся.
Распределение баллов по предметам
в зависимости от различных показателей.
предмет |
показатели |
сумма |
коэффициент
(К1) |
Государственная (итоговая) аттестация в форме ЕГЭ и/или в других формах независимой аттестации |
Сложность подготовки к занятиям (большая информационная емкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества информационных источников) |
Проведение лабораторных работ (необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования) |
Проверка тетрадей |
Неблагоприятные условия труда педагога |
Особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, возрастные особенности учащихся) |
Предметы начальной школы |
|
1 |
|
3 |
|
1 |
5 |
1,15 |
Русский язык |
2 |
1 |
|
3 |
|
|
6 |
1,2 |
Литература |
2 |
1 |
|
3 |
|
|
6 |
1,2 |
Иностранный язык |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
3 |
1,15 |
Математика (алгебра, геометрия) |
2 |
1 |
|
3 |
|
|
6 |
1,2 |
История |
1 |
1 |
|
0,5 |
|
|
2,5 |
1,1 |
- 7 –
Обществознание |
1 |
1 |
|
|
|
|
2 |
1,05 |
Экономика |
1 |
1 |
|
|
|
|
2 |
1,05 |
Право |
1 |
1 |
|
|
|
|
2 |
1,05 |
Естествознание |
|
1 |
1 |
|
|
|
2 |
1,05 |
География |
1 |
|
|
1 |
|
|
2 |
1,05 |
Физика, астрономия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1,2 |
Химия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1,2 |
Биология |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
3 |
1,15 |
Информатика и ИКТ |
|
1 |
|
|
1 |
1 |
3 |
1,15 |
Изобразительное искусство |
|
|
|
|
|
|
0 |
1 |
МХК |
|
|
|
|
|
|
0 |
1 |
Черчение |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
1 |
Технология, трудовое обучение |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
Физическая культура |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Музыка |
|
|
|
|
|
|
0 |
1 |
ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
0 |
1 |
10. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога устанавливается в следующих размерах:
1,09 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
1,18 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;
1,25 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию;
1,35 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию и почетное звание.
11. R - коэффициент на деление классов
R = численность учеников в классе ? 2
численность учеников в группе
12. R на индивидуальное обучение – 1,2
V. РАСЧЕТ ОКЛАДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
5.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
Оп = Стп х У х Чаз х К х А + Днз, где
Оп – оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего
учебный процесс;
Стп – расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
У – количество обучающихся по предмету в каждом классе;
Чаз – количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом
классе;
К – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в
зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;
А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
Днз – оплата за неаудиторную занятость.
Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.
- 8 –
VI. РАСЧЕТ ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
6.1. Оклад руководителя образовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из среднего оклада педагогических работников данного учреждения и группы оплаты труда, по формуле:
Ор – оклад руководителей образовательного учреждения;
Опср – средний оклад педагогических работников данного учреждения;
К – коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных
учреждений в размере:
1 группа – коэффициент 2,0;
2 группа – коэффициент 1,8;
3 группа – коэффициент 1,7;
4 группа – коэффициент 1,5.
6.2. Показатели и порядок отнесения учреждения к группам по оплате труда руководителей определяются уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования. Школа отнесена к 1 группе оплаты К = 2.0
6.3. Оклад заместителя руководителя учреждения, руководителя структурного подразделения устанавливается работодателем в размере от 70 до 90 процентов оклада руководителя учреждения.
VII. ОКЛАДЫ РАБОТНИКОВ, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
Оклад (ставка) заработной платы работников, не осуществляющих образовательный процесс, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала, рассчитывается работодателем в соответствии с тарифной системой оплаты труда, установленной законодательством Калужской области в пределах базовой части ФОТ.
VIII. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ
ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА.
8.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения (ФОТст) обеспечивает осуществление следующих выплат всем категориям работников образовательного учреждения:
- доплата за сложность и (или) напряженность выполняемой работы;
- доплата за наличие ученой степени, звание;
- доплаты отдельным категориям работников;
- поощрительные выплаты;
- премии по результатам труда.
8.2. Доплата за сложность и (или) напряженность выполняемой работы может устанавливаться работникам образовательных учреждений сроком на 1 год.
- 9 –
ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА.
1. Выплаты за работу с вредными и опасными условиями труда.
№ п/п |
Виды работ |
Категория работников |
Размер в %
к ставке |
1. |
Работа у горячих плит, электрожарочных шкафов. |
Повар, зав.столовой. |
12% |
2. |
Работы, связанные с мойкой посуды с применением химических веществ. |
Рабочая по кухне. |
12% |
3. |
Работы по хлорированию воды, с приготовлением дезинфицирующих растворов и их применением. |
Рабочий по уборке помещений |
12% |
Медсестра |
12%
|
4. |
Работы с использованием химических реактивов и их хранением. |
Лаборанты химии
|
12% |
5. |
Работа за дисплеями ЭВМ. |
Техник ВТ |
12% от 0,5 ст. |
Документовед |
12% |
Зам. директора по УР |
300 руб. |
Зав. библиотекой |
300 руб. |
Бухгалтер |
12% |
6. |
Работа на деревообрабатывающих станках. |
Учитель технического труда |
300 руб. |
7. |
Работа с вредными и опасными условиями труда. |
Рабочий по КОЗ. |
10% |
Учитель обслуживающего труда. |
До 150 руб. |
2. Доплаты за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ.
1. |
Заведование учебно-опытным участком. |
Учитель обслуживающего труда |
800 руб. |
2. |
Руководство предметными методическими объединениями. |
Руководитель ШМО
учителей
- русского языка и литературы |
450 руб. |
- математики |
450 руб. |
- начальных классов |
450 руб. |
- истории |
450 руб. |
- физико-математического цикла |
450 руб. |
- химико-биологического цикла |
450 руб. |
Руководитель РМО |
450 руб. |
3. |
Организация общественно-полезного труда. |
Учитель обслуживающего труда. |
800 руб. |
4. |
Выполнение функций секретаря педагогического совета и совещаний при директоре. |
Учитель |
600 руб. |
5. |
За выполнение функций |
- завуча по УР |
5000 руб. |
- завуча по УМР |
5000 руб. |
- 10 –
|
|
- диспетчера по составлению расписания |
1800 руб. |
- техника ВТ |
900 руб. |
- лаборанта физики |
500 руб. |
- экономиста |
45% |
- секретаря |
70% |
- начальника отдела кадров |
60% |
За общественную работу:
- председатель профкома |
1000 руб. |
- ответственный
за ОТ и ТБ |
600 руб. |
- члены профкома |
200 руб. |
- за оформительскую работу |
400 руб. |
- за выполнение функций дворника |
1400 руб. |
6. |
Расширение зоны обслуживания: |
|
|
- Составление технологический карт питания. |
Бухгалтер |
110% |
- Работа с договорами и документами по коммунальным платежам. |
Бухгалтер |
110% |
- За работу с библиотечным фондом школьных учебников. |
Заведующая библиотекой |
до 20% |
- Погрузочно-разгрузочные работы. |
Зав. столовой |
15% |
- За работу с поставщиками |
Зав. столовой |
65% |
- За дежурство во время общешкольных мероприятий во внеурочное время. |
Гардеробщица |
30% |
- За расширение зоны обслуживания, увеличение нормы убираемой площади. |
Рабочие по уборке помещений. |
40% |
- За превышение объема работы |
Повар |
45% |
Рабочая по кухне |
35% |
7. |
За сложность и напряженность выполняемой работы. |
Бухгалтеру |
40% |
8. |
Использование в работе ускоренных методов адаптации. |
Учителя 1-х классов |
250 руб. |
9. |
За реализацию образовательных программ:
- профильного обучения |
Учитель |
450 руб. |
10. |
За непрерывность работы на данном предприятии. |
Медработник |
30% |
|
|
|
|
|
- 11 –
11. |
За государственные награды РФ, нагрудный знак «Почетный работник народного образования», значок «Отличник народного просвещения» |
Учитель,
воспитатель |
1000 руб. |
12. |
За почетное звание «Заслуженный учитель РФ» |
Учитель,
воспитатель |
1500 руб. |
13. |
За дополнительную сверх плана физкультурно-спортивную работу. |
Учитель физической культуры |
1000 руб. |
14. |
За отраслевую Грамоту Министерства образования РФ. |
Учитель,
воспитатель |
500 руб. |
3. ПРЕМИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ.
№ п/п |
Категория работников |
Условия премирования
|
Денежное вознаграждение |
1. |
В связи с награждением грамотами отдела образования.
Грамотами Главы администрации.
Грамотами Министерства образования Калужской области.
Грамотами Губернатора Калужской области. |
Учителя, педагогические работники, работники школы.
|
300 руб.
400 руб.
600 руб.
800 руб.
|
Администрация школы:
- завуч по УР, УМР |
Результативная организация предпрофильного и профильного обучения. |
до 600 руб.
|
Эффективная реализация программы развития школы. |
до 600 руб. |
Эффективная организация внутришкольного контроля учебно-воспитательного процесса. |
до 800 руб. |
За качество и своевременность отчетов школы |
до 1500 руб. |
Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся. |
до 600 руб. |
Эффективная деятельность по сохранению контингента учащихся. |
до 800 руб. |
- Зам. директора по ВР,
педагог-организатор |
Результативная реализация плана воспитательной работы школы. |
до 600 руб. |
- 12 –
|
|
Эффективная организация внутришкольного контроля воспитательного процесса в школе. |
до 800 руб. |
Эффективная реализация программы развития школы, функционирования воспитательной системы школы. |
до 600 руб. |
- Зам. директора по АХР |
Качественное обеспечение санитарно-гигиенических условий организации образовательной деятельности. |
до 600 руб. |
Качественное соблюдение требований ПБ и электробезопасности, ОТ. |
до 400 руб. |
Эффективная деятельность по подготовке школы к новому учебному году. |
до 1000 руб. |
Активная работа по укреплению и развитию материальной базы школы. |
до 600 руб. |
Систематическая и результативная работа по экономии электрической, тепловой энергии, коммунальных расходов. |
до 600 руб. |
Качественное и своевременное проведение мероприятий, связанных с началом и завершением отопительного сезона. |
до 600 руб. |
Качественное обеспечение сохранности имущества. |
до 400 руб. |
2. |
Учителя,
педагогические работники. |
Достижение учащимися высоких показателей по сравнению с предыдущим периодом, рост качества обучения. |
до 800 руб. |
Подготовка победителей соревнований, призеров олимпиад, лауреатов конкурсов, конференций разного уровня: |
Олимпиада |
Соревнова-ния районные |
- 13 –
|
|
- за 1 место |
до 2000руб. |
до 800 руб. |
- за 2 место |
до 1000 руб. |
до 600 руб. |
- за 3 место |
до 600 руб. |
до 400 руб. |
- за участие в конкурсах, конференциях. |
Район
400 руб. |
Область
800 руб. |
За качественное дежурство. |
200 руб. |
За качество ОПТ. |
200 руб. |
Использование в образовательной деятельности инновационных средств, методов обучения, технологий, повышающих качество образовательного процесса. |
до 1000 руб. |
Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий высокого качества. |
до 600 руб.
|
Высокое качество оздоровительной кампании:
- Использование в учебном процессе здоровьесберегающих технологий, профилактическая деятельность по формированию ЗОЖ (здорового образа жизни) |
до 1000 руб. |
Активное участие в методической работе (районные конференции, семинары, МО) |
до 800 руб. |
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет школы. |
до 600 руб. |
|
|
За качество и эффективность работы школьной команды по реализации проекта ИСО. |
до 600 руб. |
Активное использование информационных технологий обучения. |
до 600 руб. |
Систематическая деятельность, направленная на профилактику правонарушений, вредных привычек учащихся. |
до 800 руб. |
|
|
|
|
|
|
- 14 –
|
|
За качество и результативность работ по благоустройству территории школы. |
до 1000 руб. |
За качество и результативность работ на пришкольном участке. |
до 800 руб. |
Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональным обязанностям. |
до 1000 руб. |
За качество и активное участие в мероприятиях, проводимых в школе. |
до 500 руб. |
За активную работу с учащимися во внеурочное время (школьные олимпиады) |
400 руб. |
Эффективная работа учителей выпускных классов школы:
- По подготовке учащихся, набравших по математике от 28 до 30 баллов на ЕГЭ (9кл.); |
до 800 руб. |
- По математике, русскому языку и др. предметам от 90 до 100 баллов (получивших оценку «5»), медалистов. |
до 800 руб. |
Качественная подготовка и ведение образовательного процесса. |
800 руб. |
Победа и участие в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Самый классный классный», «Лучший педагог физического воспитания»). |
4500 руб. |
Учитель ОБЖ |
За качественную работу с допризывной молодежью, патриотическое воспитание учащихся. |
до 800 руб. |
- 15 –
|
Классные руководители
(классное руководство) |
Эффективная организация учебной деятельности, уровень развития классного коллектива (дисциплина, посещаемость, благоприятный психологический климат):
- в 1 – 4 классах |
до 800 руб. |
- в 5 – 11 классах |
до 800 руб. |
За развитие творческих способностей учащихся ГПД. |
до 800 руб. |
Качественная подготовка к учебному процессу (ремонт) |
до 900 руб. |
Эффективное взаимодействие и систематическая работа с родителями. |
до 500 руб. |
Высокий уровень активности учащихся, их занятости во внеурочной деятельности. |
до 500 руб. |
3. |
Работники бухгалтерии |
Качественное ведение бухгалтерского учета средств школы. |
до 20% |
Своевременное и качественное предоставление отчетности. |
до 25% |
Использование новых программ, направленных на совершенствование бухгалтерского учета. |
до 20% |
Качественное ведение учетной и отчетной документации. |
до 20% |
4. |
Педагог-психолог,
социальный педагог. |
Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися. |
10% |
Качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля. |
10% |
Эффективная работа с учащимися «группы риска», с социально неблагополучными семьями. |
10% |
Высокий качественный уровень по защите прав и интересов учащихся. |
10% |
5. |
Заведующая библиотекой |
Высокая читательская активность учащихся и педагогов. |
10% |
Активная пропаганда чтения как формы досуга. |
10% |
- 16 –
|
|
Активное участие в общешкольных и городских мероприятиях. |
10% |
Проведение мероприятий, направленных на популяризацию книги (Неделя детской книги) |
10% |
Систематическое оформление тематических выставок. |
10% |
Систематическая деятельность, направленная на сохранение, наполнение и развитие книжного и медиа-фонда, фонда учебников. |
10% |
Регулярное проведение библиотечных уроков с учащимися. |
10% |
6. |
Документовед |
Качественное ведение документации в соответствии с требованием нормативных документов. |
10% |
Качественное и своевременное выполнение объемных работ (план работы школы, уставные и учредительные документы). |
до 20% |
Качественное оформление документов при аттестации педагогических кадров. |
10% |
7. |
Рабочий по уборке территории.
|
Качественное содержание зон обслуживания в соответствии с требованиями СанПИН. |
10% |
Систематическое проведение генеральных уборок. |
10% |
Качественная подготовка к ведению образовательного процесса (ремонтные работы). |
до 1500 руб. |
8. |
Гардеробщица
|
За качество работы по сохранности вещей. |
10% |
9. |
Рабочий КОЗ и С |
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок. |
до 10% |
Эффективное обслуживание школьных инженерных сетей, снижение рисков их аварийности. |
до 10% |
Качественная подготовка к учебному процессу (ремонтные работы) |
до 1500 руб. |
- 17 –
10. |
Работники столовой. |
Качественное выполнение требований СанПИН:
- Качественное содержание зоны обслуживания (кухни). |
до 20% |
- Высокое качество приготовленной пищи. |
до 10% |
- Качественная подготовка к учебному процессу. |
до 20% |
4. ДОПЛАТЫ ВСЕМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ.
Всем категориям работников устанавливается доплата в размере разницы между месячной заработной платой и величиной прожиточного минимума, установленной в Калужской области для трудоспособного населения.
5. ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ.
К поощрительным относятся выплаты в связи с юбилейными и праздничными датами и другие выплаты, предусмотренные коллективным договором и Региональным отраслевым соглашением по учреждениям образования Калужской области.
№ п/п |
Поощрительные выплаты |
Сумма |
1. |
Юбилейные даты |
50, 60 (женщины), 70 лет
со дня рождения. |
500 руб. |
55 лет – женщины;
60 лет - мужчины - в связи с уходом на пенсию. |
До 4500 руб. |
2. |
К профессиональному празднику, Новому году, 8 Марта |
До 4500 руб. |
3. |
По итогам календарного и учебного года. |
До 4500 руб. |
4. |
За добросовестный труд. |
До 3000 руб. |
5. |
Материальная помощь |
|
а) |
В связи со смертью близкого родственника (родители, дети, муж, жена и т.п.) |
3000 руб. |
б) |
В связи с несчастным случаем, произошедшим с работником или членами его семьи (стихийное бедствие, пожар). |
1000 руб. |
в) |
В связи с длительным лечением работника;
на дорогостоящие лекарства. |
До 3000 руб. |
г) |
В связи с бракосочетанием. |
500 руб. |
д) |
В связи с рождением ребенка. |
500 руб. |
е) |
В связи с окончанием детьми средней школы. |
500 руб. |