Приложение № 1
Правила внутреннего трудового распорядка для работников
Муниципального общеобразовательного учреждения
« Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2»
Статья 1. ПОРЯДОК ПРИЁМА, ПЕРЕВОДА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКОВ.
1.1. В соответствии с требованиями трудового законодательства (ст. 65 ТК РФ) при приёме на работу директор школы (далее – работодатель) обязан потребовать от поступающего:
а) трудовую книжку оформленную в установленном порядке; если лицо поступает на работу впервые, справку о последнем занятии выданной по месту жительства;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
г) документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
д) документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний для лиц, принимаемых на работу, требующую специальных знаний (педагогические, медицинские работники, библиотекарь, водитель и др.) – диплом, аттестат, удостоверение, копии которых, надлежаще заверенные работодателем, должны быть оставлены в личном деле. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.
Лица, поступающие на работу в школу, обязаны также предоставить медицинское заключение об отсутствии у них противопоказаний по состоянию здоровья для работы в детском учреждении. Приём на работу без вышеуказанных документов не допускается. Приём на работу педагогических работников и обслуживающего персонала оформляется работодателем приказом по школе после заключения трудового договора в письменной форме (ст. ст. 67, 68 ТК РФ). При заключении трудового договора для некоторых работников может устанавливаться испытательный срок в целях проверки соответствия поручаемой работе (ст. 70 ТК РФ). При неудовлетворительном результате испытания работодатель вправе до истечения срока расторгнуть трудовой договор с работником (ст. 71 ТК РФ).
1.2. При приёме работника или переводе его в установленном порядке на другую работу
работодатель обязан:
а) ознакомить его с порученной работой, условиями и охраной труда, разъяснить его права и обязанности согласно должностным инструкциям;
б) ознакомить его с Правилами внутреннего трудового распорядка;
в) проинструктировать в части исполнения норм охраны труда и соблюдения техники безопасности, производственной санитарии и гигиене, безопасности и организации охраны жизни и здоровья детей с надлежащим оформлением проведенного инструктажа в журнале установленного образца.
1.3. На всех рабочих и служащих, проработавших свыше 5 дней, заполняется трудовые книжки на предприятиях, в учреждениях и организациях.
На лиц, работающих по совместительству, трудовые книжки ведутся по месту основной работы.
Трудовая книжка директора школы хранится в районном отделе образования, трудовые книжки остальных работников хранятся как бланки строгой отчётности в школе.
1.4. На каждого педагогического работника школы ведётся личное дело, которое
следующие дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством (ст. 192 ТК РФ ):
1) Замечание;
2) Выговор;
3) Увольнение по соответствующим основаниям.
В соответствии с действующим законодательством о труде (ст. 335, п. 1,2), Уставом школы (п. 14, раздел 5), педагогические работники могут быть уволены за совершение пропусков, не совместимых с дальнейшим выполнением учебно-воспитательных функций.
Дисциплинарные взыскания к работникам школы применяются работодателем.
6.3. Дисциплинарные взыскания к директору школы применяются учредителем.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ПРИНЯТЫ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА 10 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА, ПРОТОКОЛ № 4.
Утверждаю: Согласовано:
Директор МОУ «КСОШ № 2» Председатель профкома
___________ Гаращенко Н.И. __________ Ахтямова Е.Р.
«____»___________200___г. «____»__________200__г.
Приложение № 2
Об оплате труда работников
Муниципального общеобразовательного учреждения
« Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2»
1. НОРМЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, НОРМЫ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ.
1. Ставки заработной платы педагогических работников выплачиваются за установленную им норму часов учебной нагрузки (объёма педагогической работы):
- за 18 часов преподавательской (педагогической работы в неделю 3 часа в день): учителя 10, 11, (12) классов образовательных учреждений; педагогам дополнительного образования;
- за 20 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю: учителям 1-4 классов за 30 часов педагогической работы в неделю: воспитателям, инструкторам по физкультуре;
- за 36 часов педагогической работы в неделю: педагогу-психологу; социальному педагогу; педагогу-организатору; преподавателю-организатору (основ безопасности жизнедеятельности).
2. За часы педагогической работы сверх установленной нормы производится дополнительно оплата соответственно получаемой ставке в одинарном размере.
Ставки заработной платы педагогических работников установлены исходя из затрат рабочего времени в астрономических часах с учётом коротких перерывов (перемен, предусмотренных между уроками (занятиями).
3. Продолжительность рабочего времени других работников составляет 40 часов в неделю.
4. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки их до установленной нормы часов другой педагогической работой в следующих случаях:
- учителям начальных классов при передаче преподавания уроков иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физкультуры учителям-специалистам;
5. Учителям общеобразовательных учреждений, у которых по независящим от них причинам в течении учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с нагрузкой, установленной при тарификации, до конца учебного года выплачивается:
- заработная плата за фактическое число часов, если оставшаяся нагрузка выше установленной нормы за ставку;
- заработная плата в размере ставки, если оставшаяся нагрузка ниже установленной нормы ставки и если их невозможно догрузить педагогической работой;
- Заработная плата, установленная при тарификации, если при тарификации учебная нагрузка была установлена ниже нормы за ставку и если их невозможно догрузить педагогической работой. Об уменьшении объёма учебной нагрузки, изменении размера оплаты труда и догрузке педагогической работой работники должны быть поставлены в известность не позднее, чем за два месяца.
6. Должностной оклад преподавателю-организатору (основ безопасности жизнедеятельности) устанавливается с учётом ведения им преподавательской (педагогической) работы в объёме 360 часов в год.
7. Преподавательская работа преподавателя-организатора сверх 360 часов в год, а также преподавательская работа руководящих и других работников образовательных учреждений без занятия штатной должности в том же учреждении, оплачивается дополнительно в порядке и по ставкам, предусмотренным по выполняемой преподавательской работе.
Преподавательская работа руководящих и других работников помимо основной работы в том же учреждении без занятия штатной должности осуществляется в основное рабочее время.
могут подтверждать стаж только за период совместной работы.
В исключительных случаях, когда не представляется возможным подтвердить стаж работы показаниями свидетелей, которые знали работника по совместной работе и за период этой работы органы, в подчинении которых находятся образовательные учреждения, могут принимать показания свидетелей, знавших работника по совместной работе в одной системе.
Принято общим собранием трудового коллектива 10 января 2007г. Протокол № 4.
Утверждаю: Согласовано:
Директор МОУ «КСОШ № 2» Председатель профкома
___________ Гаращенко Н.И. __________ Ахтямова Е.Р.
«____»___________200___г. «____»__________200__г.
Приложение № 3
Положение о премировании работников
Муниципального общеобразовательного учреждения
« Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2»
№
п/п |
П р е м и р о в а н и е |
% |
1 |
Учителям за призовые места в районных и областных олимпиадах, смотрах, конкурсах, слётах: |
|
|
1 место |
До 50% |
|
2 место |
До 30% |
|
3 место |
До 15% |
2 |
Учителям физкультуры за призовые места на соревнованиях районного и областного уровней: |
|
|
1 место |
20% |
|
2 место |
15% |
|
3 место |
10% |
3 |
Учителю-предметнику за интересную и содержательную работу по предмету. |
10% |
4 |
Учителям по итогам года и результатам ЕГЭ, подготовке медалистов. |
До 10% |
5 |
Учителям и работникам за активное участие по подготовке школы к новому учебному году (ремонт). |
До 15% |
6 |
Учителям и работникам за добросовестный труд и в честь профессионального праздника. |
10% |
7 |
Главному бухгалтеру, заведующей столовой, документоведу, зам. директора по АХР, зав. библиотекой. |
20% |
8 |
Сотрудникам школы за успешную и качественную работу без замечаний администрации при наличии средств. |
До 100% |
9 |
Учителям за участие в конкурсах «Учитель года», «Самый классный классный», конкурсе педагогических инициатив. |
До 100%
|
10 |
Учителям, активно участвующим в проекте «ИСО», использующим ЦОР. |
До 50% |
11 |
Работникам школы за высокие результаты в работе и высокое качество труда. |
До 1650 руб. |
Действие положения приостанавливается в случае отсутствия средств в фонде экономии заработной платы.
Утверждаю: Согласовано:
Директор МОУ «КСОШ № 2» Председатель профкома
___________ Гаращенко Н.И. __________ Ахтямова Е.Р.
«____»___________200___г. «____»__________200__г.
ПОЛОЖЕНИЕ № 5
О ВИДАХ И РАЗМЕРАХ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКАМ
Муниципального общеобразовательного учреждения
« Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2»
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.
1. Настоящее положение разработано с целью усиления социально-экономической и правовой защиты работников МОУ «Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2» и разработано в соответствии с законом «Об образовании», Постановлением правительства Калужской области № 57 от 27 февраля 2007г. « О реализации Закона Калужской области от 27.02.2006г. № 274-03 «Об установлении отраслевых систем оплаты труда» в сфере образования», Уставом школы, Постановлением Министерства Образования РФ № 23-М от 28.02.1994г., Министерства Труда РФ № 6 от 20.01.1994г., приказом Департамента образования и науки Калужской области № 112 от 20.03.2003г. Принято на собрании трудового коллектива протокол № 4 от 10.01.2007г.
Доплаты и надбавки стимулирующего характера применяются в целях материального стимулирования и поощрения результативного, инициативного труда работников образовательных учреждений. Размеры доплат определяются в пределах средств надтарифного фонда, утверждённого образовательному учреждению.
Надбавки устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно. Размеры надбавок определяются в пределах экономии средств, направлены на оплату труда, закрепляются положением, коллективным договором.
Доплаты и надбавки устанавливаются как на определённый период (квартал, год, учебный год), так и на неопределённый срок. Период, на который устанавливаются доплаты и надбавки, их размер определяются комиссией учреждения по рассмотрению установления доплат и надбавок, утверждаются приказом руководителя учреждения.
2. Надбавки.
2.1. Стимулирующие надбавки:
- руководителю ОУ устанавливаются приказом органа управления образованием, в ведении которого оно находится.
II. Доплаты за работу, не входящую в круг основных обязанностей
для работников, перешедших на отраслевую систему оплаты труда
в соответствии с Законом Калужской области от 27.12.2006г. № 274 – ОЗ
«Об установлении отраслевых систем оплаты труда.
Категория работника |
Вид доплат за результативность в работе на основании приказов, актов, справок органов управления образования по показателям |
Размер в %
к ставке |
На период
с 01.03.2007г.
по 31.08.2007г. |
Педагогические работники |
Выплаты компенсационного характера |
|
|
Администрация школы |
1. За напряжённость, интенсивность, качество, работу учреждения без отсева, за подготовку выпускников-медалистов, победителей олимпиад.
За работу ОУ без правонарушений и наличия подростков, состоящих на учёте в инспекции по делам несовершеннолет-них, за организацию оздоровительной компании в течение года. |
До 50 % |
С включением в тарификацию |
|
2. За работу в школьной команде по реализации проекта ИСО. |
До 15% |
По приказу руководителя |
Заместитель директора по УВР, ВР, УМР |
За напряжённость, интенсивность, отчётность, тарификацию |
До 20% |
По приказу руководителя |
Учителям, классным руководителям, другим педагогическим работникам |
- За классное руководство:
1 – 4 классы
5 – 11 классы |
15%
20%
|
С включением в тарификацию |
|
- За проверку тетрадей
- 1 – 4 классы
- по русскому языку
- по литературе
- по математике
- по иностранному языку
- по черчению
- по физике
- по химии
- по биологии
- по географии, истории
- по информатике |
15%
15%
15%
10%
5%
5%
5%
5%
5%
5%
5% |
С включением в тарификацию |
|
- За заведывание учебными кабинетами
- физики
- химии
- спортзала
(за условия, отклоняющиеся от норм)
- информатики
- русского языка
- математики
- иностранного языка
- биологии, географии
- истории
- начальных классов
- методическим кабинетом |
До 10%
До 15%
До 10%
+ 5%
до 20%
5%
5%
5%
5%
5%
5%
5% |
С включением в тарификацию
- « -
- « -
- « -
За качество по итогам года
- « –
- « -
- « -
- « -
- « -
|
|
- За заведывание учебными мастерскими
- столярная мастерская
- слесарная мастерская
- кабинет обслуживающего труда |
20%
15%
20% |
С включение в тарификацию |
|
- За руководство методическими
предметными объединениями,
методическим Советом. |
10% |
По решению комиссии |
|
- За заведывание
- пришкольным участком,
уход за комнатными растениями |
До 20% |
По приказу руководителя |
|
- За исполнение обязанностей секретаря педагогического совета
|
10% |
По решению комиссии |
|
- За оформительскую работу школы
|
До 10% |
По решению комиссии |
|
- Диспетчер по составлению расписания
|
До 40% |
По решению комиссии |
|
- За выполнение общественной работы
- председатель профкома
- зам. председателя профкома
- член профкома
- по охране труда и ТБ |
30%
10%
5%
15% |
По решению комиссии |
|
- За заведывание комнатой Боевой славы
|
15% |
По решению комиссии |
Педагогические работники |
- За высокое качество проведения общешкольных мероприятий.
- За высокое качество подготовки к соревнованиям, слётам, смотрам, олимпиадам, фестивалям, конкурсам.
- За высокое качество проведения семинаров и совещаний районного и областного уровня.
- За высокое качество работы оздоровительного лагеря.
- За высокое качество проведения открытых уроков.
|
До 10%
До 20%
До 20%
До 20%
До 10%
|
Разовое, по ре-шению комиссии
Разовое, по ре-шению комиссии
Разовое, по при-казу руководит.
Разовое, по актам справкам органов управления образ СЭС
Разовое, по при-казу руководит. |
|
Выплаты стимулирующего характера |
|
|
Учителя, награ-ждённые зна-ком «Почётный работник обще-го образова-ния», «Отличник на-родного образо-вания
|
|
700 руб. |
По приказу руководителя |
Учителя, награждённые Почётной гра-мотой Мин. Об-разования РФ |
|
До 10% |
По решению комиссии |
Учителям, кото-рым присвоено звание РФ («Заслуженный учитель») |
|
1000 руб. |
По приказу руководителя |
Учителям физи ческой культу-ры, |
За ведение дополнительной сверх учебного плана физической спортивной работы |
1000 руб. |
По приказу руководителя |
III. Доплаты за работу, не входящую в круг основных обязанностей
для работников, заработная плата которых исчисляется
в соответствии с Законом Калужской области от 31.12.2004г. № 19-ОЗ
«Об оплате труда работников органов государственной власти
Калужской области, иных государственных органов
и государственных учреждений Калужской области».
Категория работника |
Вид доплат за результативность в работе на основании приказов, актов, справок органов управления образования по показателям |
Размер в %
к ставке |
На период
с 01.03.2007г.
по 31.08.2007г. |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Всем работникам вспомогательного персонала |
За высокие результаты в работе и высокое качество труда |
20% |
По приказу руководителя |
Заместитель директора по АХР |
- За содержание помещений без заме-чаний органов санэпидемнадзора, Госпожнадзора и других контролирующих организаций.
- За помощь в хозработах по ремонту
- Ответственность за противопожар-ную безопасность, электрохозяй-ство школы.
|
50%
10%
10% |
По приказу руководителя |
Секретарю аттеста-ционной комиссии |
За участие в работе аттестационной комиссии |
До 10% |
По решению комиссии |
Библиотекарю |
За работу с библиотечным фондом учебников |
20% |
С включением в тарификацию |
Медработнику |
За непрерывность работы
на данном предприятии:
до 2-х лет
свыше 2-х лет |
20%
30% |
По приказу руководителя |
Главному бухгалтеру |
- За казначейское исполнение бюджета.
- За исполнение обязанностей экономиста.
- За работу в школьной команде по реализации проекта ИСО.
- За работу с договорами, с документами по коммунальным платежам.
|
До 60%
До 50%
15%
до 30% |
По приказу руководителя |
Бухгалтерам |
- За казначейское исполнение бюджета.
- За калькуляцию питания.
- За выполнение обязанностей кассира.
- За работу с договорами.
|
До 60%
До 50%
До 50%
До 30% |
По приказу руководителя |
Гардеробщикам |
За дежурство во время общешкольных мероприятий |
30% |
По решению комиссии |
Рабочим по уборке помещений |
За качественную уборку |
40% |
По решению комиссии |
Заведующей столовой |
За работу по доставке продуктов |
До 60% |
По решению комиссии |
Документоведу |
- За выполнение обязанностей секретаря-машинистки.
- За выполнение обязанностей начальника отдела кадров.
|
60%
60% |
По решению комиссии |
Водителю |
За осуществление ремонта транспорта |
Разовое |
По приказу руководителя |
Вспомогательный персонал |
- За уборку карантинного класса.
- За проведение косметического ремонта.
|
20% |
Разовое, по приказу руководителя |
IV. Доплаты всем работникам школы.
За напряжённость, эффективность, качес-тво работ при наличии средств. |
До 120 % |
По приказу руководителя |
Единовременная надбавка:
- В связи с награждением грамотами Отдела образования.
- В связи с награждением грамотами Министерства образования Калужской области.
- В связи с награждением грамотами Губернатора Калужской области.
|
300 руб.
600 руб.
800 руб. |
По приказу руководителя |
Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных:
- Погрузочно-разгрузочные работы, производимые вручную.
- Работы, связанные с разделкой, обрезкой мяса, рыбы, резкой и чисткой лука, работа у горячих плит, электрожарочных шкафов.
- Работа, связанная с мойкой посуды, тары и технологического оборудования вручную с применением химических веществ.
- Работа, связанная с приготовлением дезинфицирующих растворов, а также с их применением.
- Работа за дисплеями ЭВМ.
- Работа, связанная с использованием химических реактивов, а также с их хранением.
|
15%
45%
35%
12%
12%
12% |
По приказу руководителя |
V. СЛУЧАИ, КОГДА ДОПЛАТЫ ИЛИ НАДБАВКИ
МОГУТ БЫТЬ ОТМЕНЕНЫ ИЛИ УМЕНЬШЕНЫ.
За нарушения, указанные в актах, справках проверок органов управления образования, территориальных органов власти по показателям:
1 |
За допущенный отсев, выбытие обучающихся без уважительной причины, незаконченное общее образование. |
5% |
2 |
За правонарушения, допущенные обучающимися образовательного учреждения. |
5% |
3 |
За сокрытие фактов нарушения охраны труда и ТБ в учреждении |
5% |
4 |
За нарушение сроков отчётности |
5% |
5 |
На основании жалобы родителей на действия администрации |
1% за каждую |
При ухудшении качества работы, нарушения финансовой и трудовой дисциплины, а также в случаях нарушения законодательства в области образования за определённый период, в котором были нарушения, надбавка снимается полностью, либо частично.
Итоговый размер устанавливается в твёрдой сумме (руб.) или в % к окладу, надбавка максимальными размерами не ограничивается. Итоговый размер планируется и выплачивается из надтарифного фонда образовательного учреждения.
За работу по совместительству персональные надбавки не выплачиваются.
Утверждаю: Согласовано:
Директор МОУ «КСОШ № 2» Председатель профкома
___________ Гаращенко Н.И. __________ Ахтямова Е.Р.
«____»___________200___г. «____»__________200__г.
Приложение № 6
План – график профессиональной переподготовки
и повышения квалификации педагогических работников
Муниципального общеобразовательного учреждения
« Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2»
Утверждаю: Согласовано:
Директор МОУ «КСОШ № 2» Председатель профкома
___________ Гаращенко Н.И. __________ Ахтямова Е.Р.
«____»___________200___г. «____»__________200__г.
Приложение № 7
СОГЛАШЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА.
Администрация и комитет профсоюза Муниципального общеобразовательного учреждения « Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2» заключили настоящее соглашение в том, что в течение 2007 года руководство школы обязуется выполнить следующие мероприятия по охране труда:
№ п/п |
Содержание мероприятий |
Един. учёта |
Кол-во |
Стоим. в ценах января 2007г. |
Срок выпол-нения |
Ответ-ственный |
Ожидае-мая соци-альная эф-фектив-ность |
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во ра-ботающих, которых улучшены условия труда |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: в т.ч.
женщин |
1. |
В школьных мастерских, ка-бинетах доиоводства, химии, физики проводить инструкта-жи по ТБ. |
|
|
|
1 раз в четвер. |
Леонов А.П.
Кузьмина Л.В
Малых Т.В.
Ахтямова Е.Р.
Сосновая В.М |
|
2. |
Проводить уборку террито-рии школы. |
|
|
|
В тече-ние года |
Сосновая В.М
Леонов А.П.
Кл. рук. |
|
3. |
Обеспечить нормальную тем-пературу в классах. |
|
|
|
Отопит. сезон |
|
|
4. |
Следить за нормальной рабо-той питьевых фонтанчиков, нормальными санитпрно-ги-гиеническими условиями в классах. |
|
|
|
В тече-ние года |
Сосновая В.М |
|
5. |
Своевременно проводить чистку санитарных узлов. |
|
|
|
В тече-ние года |
|
|
6. |
Проводить инструктаж по ТБ с техслужащими. |
|
|
|
|
|
|
7. |
Заправить и повесить огнету-шители. |
|
|
|
01.09. |
Сосновая В.М |
|
8. |
Отремонтировать неисправ-ные выключатели и розетки электросети. Систематически наблюдать и ежедневно контролировать. |
|
|
|
|
|
|
9. |
Косметический ремонт большого спортивного зала. |
|
|
|
|
Сосновая В.М |
|
Утверждаю: Согласовано:
Директор МОУ «КСОШ № 2» Председатель профкома
___________ Гаращенко Н.И. __________ Ахтямова Е.Р.
«____»___________200___г. «____»__________200__г.
Приложение № 8
Перечень профессий и должностей работников
Муниципального общеобразовательного учреждения
« Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2»,
имеющих право на обеспечение специальной одеждой,
обувью и другими средствами индивидуальной защиты,
а также моющими и обезвреживающими средствами.
№ п/п |
Наименование должности, профессии |
Одежда |
Обувь |
Средства
индивид.
защиты |
Моющие и обезвреживающ. средства |
1. |
Учитель химии |
халат |
|
Перчатки резиновые, очки защ. |
Мыло хозяйств. или туалетное. |
2. |
Учитель физики |
Халат цветной |
|
|
|
3. |
Учитель технологии |
Халат или фартук |
|
Очки защ. Рукавицы рабочие |
Мыло хозяйств. или туалетное. |
4. |
Учитель обслуживающего труда. |
Халат белый, халат цветной, косынка или колпак |
|
Перчатки резиновые |
Мыло хозяйств. туалетное, поро-шок стиральный, хлорамин |
5. |
Лаборант школы |
Халат цветной |
|
Перчатки резиновые |
Мыло хозяйств. туалетное, поро-шок стиральный, хлорамин |
6. |
Зам. директора по АХР |
Халат цветной |
|
Перчатки резиновые |
Мыло хозяйств. туалетное, поро-шок стиральный, хлорамин |
7. |
Медицинская сестра |
Халат белый, косынка |
|
Перчатки хирургич. |
Мыло хозяйств. туалетное, хлорамин |
8. |
Рабочий по комплексному обслуживанию |
Халат цветной или комбине-зон, костюм сантехника |
Сапоги резиновые |
Рукавицы рабочие, очки защит-ные |
Мыло хозяйств. туалетное, хлорамин |
9. |
Повар |
Халат белый, косынка или колпак |
|
|
Мыло хозяйств. туалетное, хлорамин |
10. |
Рабочий по кухне |
Халат белый, цветной, косынка |
|
Перчатки резиновые |
Мыло хозяйств. туалетное, хлорамин |
11. |
Рабочий по обслуживанию |
Халат цветной |
|
Перчатки резиновые |
Мыло хозяйств. туалетное, хлорамин |
2008
год
Утверждаю: Согласовано:
Директор МОУ «КСОШ №2» Председатель профкома
____________Малюженкова В.М. _________Ахтямова Е.Р. «___»_____________ 200___г. «___»__________200___г.
Приложение № 7
Перечень профессий, работ и должностей работников
с ненормированным рабочим днем и вредными условиями труда,
которым предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск
в соответствии со статьей 117, 119 ТК РФ
№ |
Должность |
Количество дней |
1 |
Главный бухгалтер |
До 12 |
2 |
Бухгалтер-кассир |
До 12 |
3 |
Заместитель директора по АХЧ |
До 12 |
4 |
Документовед |
До 12 |
5 |
Зав. библиотекой |
3 |
6 |
Зав. столовой |
До 6 |
7 |
Повар, рабочий по кухне |
3 |