Коллективный договор

МКОУ "Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2"

 

Коллективный договор

Приложение № 1

Правила внутреннего трудового распорядка для работников

Муниципального общеобразовательного учреждения

« Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2»

 

Статья 1. ПОРЯДОК ПРИЁМА, ПЕРЕВОДА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКОВ.

 

1.1. В соответствии с требованиями трудового законодательства (ст. 65 ТК РФ) при  приёме на работу директор школы (далее – работодатель) обязан потребовать от поступающего:

а) трудовую книжку оформленную в установленном порядке; если лицо поступает на работу впервые, справку о последнем занятии выданной по месту жительства;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

в) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

г) документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

д) документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний для лиц, принимаемых на работу, требующую специальных знаний (педагогические, медицинские работники, библиотекарь, водитель и др.) – диплом, аттестат, удостоверение, копии которых, надлежаще заверенные работодателем, должны быть оставлены в личном деле. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.

Лица, поступающие на работу в школу, обязаны также предоставить медицинское заключение об отсутствии у них противопоказаний по состоянию здоровья для работы в детском учреждении. Приём на работу без вышеуказанных документов не допускается. Приём на работу педагогических работников и обслуживающего персонала оформляется работодателем приказом по школе после заключения трудового договора в письменной форме (ст. ст. 67, 68 ТК РФ). При заключении трудового договора для некоторых работников может устанавливаться испытательный срок в целях проверки соответствия поручаемой работе (ст. 70 ТК РФ). При неудовлетворительном результате испытания работодатель вправе до истечения срока расторгнуть трудовой договор с работником (ст. 71 ТК РФ).

1.2. При приёме работника или переводе его в установленном порядке на другую работу

работодатель обязан:

а) ознакомить его с порученной работой, условиями и охраной труда, разъяснить его права и обязанности согласно должностным инструкциям;

б) ознакомить его с Правилами внутреннего трудового распорядка;

в) проинструктировать в части исполнения норм охраны труда и соблюдения техники безопасности, производственной санитарии и гигиене, безопасности и организации охраны жизни и здоровья детей с надлежащим оформлением проведенного инструктажа в журнале установленного образца.

1.3. На всех рабочих и служащих, проработавших свыше 5 дней, заполняется трудовые книжки на предприятиях, в учреждениях и организациях.

На лиц, работающих по совместительству, трудовые книжки ведутся по месту основной работы.

Трудовая книжка директора школы хранится в районном отделе образования, трудовые книжки остальных работников хранятся как бланки строгой отчётности в школе.

1.4.      На  каждого  педагогического  работника  школы  ведётся  личное дело, которое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

следующие дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством  (ст. 192 ТК РФ ):

1)       Замечание;

2)       Выговор;

3)       Увольнение по соответствующим основаниям.

В соответствии с действующим законодательством о труде (ст. 335, п. 1,2), Уставом школы (п. 14, раздел 5), педагогические работники могут быть уволены за совершение пропусков, не совместимых с дальнейшим выполнением учебно-воспитательных функций.

Дисциплинарные взыскания к работникам школы применяются работодателем.

 

6.3. Дисциплинарные взыскания к директору школы применяются учредителем.

 

ПРАВИЛА  ВНУТРЕННЕГО  ТРУДОВОГО  РАСПОРЯДКА ПРИНЯТЫ НА ОБЩЕМ  СОБРАНИИ  ТРУДОВОГО  КОЛЛЕКТИВА  10 ЯНВАРЯ  2007 ГОДА,   ПРОТОКОЛ № 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю:                                                                                      Согласовано:

Директор МОУ «КСОШ № 2»                                                       Председатель   профкома

___________ Гаращенко Н.И.                                                       __________ Ахтямова Е.Р.

«____»___________200___г.                                                         «____»__________200__г.

 

 

 

 

Приложение № 2

Об оплате труда  работников

Муниципального общеобразовательного учреждения

« Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2»

 

 

1. НОРМЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, НОРМЫ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ.

 

1.  Ставки заработной платы педагогических работников выплачиваются за установленную им норму часов учебной нагрузки (объёма педагогической работы):

- за 18 часов преподавательской (педагогической работы в неделю 3 часа в день): учителя 10, 11, (12) классов образовательных учреждений; педагогам дополнительного образования;

-  за 20 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю: учителям 1-4 классов за 30 часов педагогической работы в неделю: воспитателям, инструкторам по физкультуре;

- за 36 часов педагогической работы в неделю: педагогу-психологу; социальному педагогу; педагогу-организатору; преподавателю-организатору (основ безопасности жизнедеятельности).

2.  За часы педагогической работы сверх установленной нормы производится дополнительно оплата соответственно получаемой ставке в одинарном размере.

   Ставки заработной платы педагогических работников установлены исходя из затрат рабочего времени в астрономических часах с учётом коротких перерывов (перемен, предусмотренных между уроками (занятиями).

3. Продолжительность рабочего времени других работников составляет 40 часов в неделю.

4. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки их до установленной нормы часов другой педагогической работой в следующих случаях:

- учителям начальных классов при передаче преподавания уроков иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физкультуры учителям-специалистам;

5.  Учителям общеобразовательных учреждений, у которых по независящим от них причинам в течении учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с нагрузкой, установленной при тарификации, до конца учебного года выплачивается:

- заработная плата за фактическое число часов, если оставшаяся нагрузка выше установленной нормы за ставку;

-  заработная плата в размере ставки, если оставшаяся нагрузка ниже установленной нормы ставки и если их невозможно догрузить педагогической работой;

-  Заработная плата, установленная при тарификации, если при тарификации учебная нагрузка была установлена ниже нормы за ставку и если их невозможно догрузить педагогической работой. Об уменьшении объёма учебной нагрузки, изменении размера оплаты труда и догрузке педагогической работой работники должны быть поставлены в известность не позднее, чем за два месяца.

6.  Должностной оклад преподавателю-организатору (основ безопасности жизнедеятельности) устанавливается с учётом ведения им преподавательской (педагогической) работы в объёме 360 часов в год.

7.  Преподавательская работа преподавателя-организатора сверх 360 часов в год, а также преподавательская работа руководящих и других работников образовательных учреждений  без занятия штатной должности в том же учреждении, оплачивается дополнительно в порядке и по ставкам, предусмотренным по выполняемой преподавательской работе.

Преподавательская работа руководящих и других работников помимо основной   работы в том же учреждении без занятия штатной должности осуществляется в основное рабочее время.

 

 

 

 

могут подтверждать стаж только за период совместной работы.

В исключительных случаях, когда не представляется возможным подтвердить стаж работы показаниями свидетелей, которые знали работника по совместной работе и за период этой работы органы, в подчинении которых находятся образовательные учреждения, могут принимать показания свидетелей, знавших работника по совместной работе в одной системе.

 

 

Принято общим собранием трудового коллектива 10 января 2007г.   Протокол № 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Утверждаю:                                                                                   Согласовано:

Директор МОУ «КСОШ № 2»                                                       Председатель   профкома

___________ Гаращенко Н.И.                                                        __________ Ахтямова Е.Р.

«____»___________200___г.                                                          «____»__________200__г.

 

 

 

 

Приложение № 3

Положение о премировании  работников

Муниципального общеобразовательного учреждения

« Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2»

 

 

п/п

П р е м и р о в а н и е

%

1

Учителям   за   призовые   места   в   районных   и   областных олимпиадах,  смотрах, конкурсах,  слётах:

 

 

1 место

До 50%

 

2 место

До 30%

 

3 место

До 15%

2

Учителям  физкультуры  за  призовые  места  на  соревнованиях районного  и  областного уровней:

 

 

1 место

20%

 

2 место

15%

 

3 место

10%

3

Учителю-предметнику за интересную и содержательную работу по предмету.

10%

4

Учителям по итогам года и результатам ЕГЭ, подготовке медалистов.

До 10%

5

Учителям и работникам за активное участие по подготовке школы к новому учебному году (ремонт).

До 15%

6

Учителям и работникам за добросовестный труд и в честь профессионального праздника.

10%

7

Главному бухгалтеру, заведующей столовой, документоведу, зам. директора по АХР, зав. библиотекой.

20%

8

Сотрудникам школы за успешную и качественную работу без замечаний администрации при наличии средств.

До 100%

9

Учителям за участие в конкурсах «Учитель года», «Самый классный классный», конкурсе педагогических инициатив.

До 100%

 

10

Учителям, активно участвующим в проекте «ИСО», использующим ЦОР.

До 50%

11

Работникам школы за высокие результаты в работе и высокое качество труда.

До  1650 руб.

 

 

Действие положения приостанавливается в случае отсутствия средств в фонде экономии заработной платы.

 


 

Утверждаю:                                                                                   Согласовано:

Директор МОУ «КСОШ № 2»                                                      Председатель   профкома

___________ Гаращенко Н.И.                                                        __________ Ахтямова Е.Р.

«____»___________200___г.                                                           «____»__________200__г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ  № 5

О  ВИДАХ  И  РАЗМЕРАХ  НАДБАВОК  И  ДОПЛАТ  РАБОТНИКАМ

Муниципального общеобразовательного учреждения

« Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2»

 

I.                   ОБЩАЯ  ЧАСТЬ.

1.  Настоящее положение разработано с целью усиления социально-экономической и правовой защиты работников МОУ «Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2» и разработано в соответствии с законом «Об образовании», Постановлением правительства Калужской области № 57 от 27 февраля 2007г. « О реализации Закона Калужской области от 27.02.2006г. № 274-03 «Об установлении отраслевых систем оплаты труда» в сфере образования», Уставом школы, Постановлением Министерства Образования РФ № 23-М от 28.02.1994г., Министерства Труда РФ № 6 от 20.01.1994г., приказом Департамента образования и науки Калужской области № 112 от 20.03.2003г. Принято на собрании трудового коллектива протокол  № 4 от 10.01.2007г. 

      Доплаты и надбавки стимулирующего характера применяются в целях материального стимулирования и поощрения результативного, инициативного труда работников образовательных учреждений. Размеры доплат определяются в пределах средств надтарифного фонда, утверждённого образовательному учреждению.

      Надбавки устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно. Размеры надбавок определяются в пределах экономии средств, направлены на оплату труда, закрепляются положением, коллективным договором.

      Доплаты и надбавки устанавливаются как на определённый период (квартал, год, учебный год), так и на неопределённый срок. Период, на который устанавливаются доплаты и надбавки, их размер определяются комиссией учреждения по рассмотрению установления доплат и надбавок, утверждаются приказом руководителя учреждения.

2.  Надбавки.

2.1.  Стимулирующие надбавки:

-  руководителю ОУ устанавливаются приказом органа управления образованием, в ведении которого оно находится.

 

II.                Доплаты за работу, не входящую в круг основных обязанностей

для работников, перешедших на отраслевую систему оплаты труда

в соответствии с Законом Калужской области от 27.12.2006г. № 274 – ОЗ

«Об установлении отраслевых систем оплаты труда.

Категория  работника

Вид доплат за результативность в работе на основании приказов, актов, справок органов управления образования по показателям

Размер в % 

к ставке

На период

с 01.03.2007г.

по 31.08.2007г.

Педагогические работники

Выплаты  компенсационного характера

 

 

Администрация школы

1. За напряжённость, интенсивность, качество, работу учреждения без отсева, за подготовку выпускников-медалистов, победителей олимпиад.

За работу ОУ без правонарушений и наличия подростков, состоящих на учёте в инспекции по делам несовершеннолет-них, за организацию оздоровительной компании в течение года.

 

До 50 %

С включением в тарификацию

 

 

2. За работу в школьной команде по реализации проекта ИСО.

До 15%

По приказу руководителя

Заместитель директора по УВР, ВР, УМР

За напряжённость, интенсивность, отчётность, тарификацию

До 20%

По приказу руководителя

Учителям, классным руководителям, другим педагогическим работникам

  1. За классное руководство:

 

     1 – 4 классы

 

     5 – 11 классы

 

 

15%

 

20%

 

С включением в тарификацию

 

  1. За проверку тетрадей

-  1 – 4 классы

-  по  русскому языку

-  по литературе

-  по математике

-  по иностранному  языку

-  по черчению

-  по физике

-  по химии

-  по биологии

-  по географии, истории

-  по информатике

 

15%

15%

15%

10%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

С включением в тарификацию

 

  1. За заведывание учебными кабинетами

-  физики

-  химии

-  спортзала

(за условия, отклоняющиеся от норм)

-  информатики

-  русского языка

-  математики

-  иностранного языка

-  биологии, географии

-  истории

-  начальных классов

-  методическим кабинетом

 

 

До 10%

До 15%

До 10%

+ 5%

до 20%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

 

 

С включением в тарификацию

- « -

- « -

- « -

За качество по итогам года

- « –

- « -

- « -

- « -

- « -

 

 

  1. За заведывание учебными мастерскими

-  столярная мастерская

-  слесарная мастерская

-  кабинет обслуживающего труда

 

 

20%

15%

20%

С включение в тарификацию

 

  1. За руководство методическими

      предметными объединениями,

      методическим Советом.

10%

По решению комиссии

 

  1. За заведывание

-  пришкольным участком,

уход за комнатными растениями

 

До 20%

По приказу руководителя

 

  1. За исполнение обязанностей секретаря педагогического совета

10%

По решению комиссии

 

  1. За оформительскую работу школы

До 10%

По решению комиссии

 

  1. Диспетчер по составлению расписания

До 40%

По решению комиссии

 

 

  1. За выполнение общественной работы

-  председатель профкома

-  зам. председателя профкома

-  член профкома

-  по охране труда и ТБ

 

 

30%

10%

5%

15%

По решению комиссии

 

  1. За заведывание комнатой Боевой славы

15%

По решению комиссии

Педагогические работники

  1. За высокое качество проведения общешкольных мероприятий.
  2. За высокое качество подготовки к соревнованиям, слётам, смотрам, олимпиадам, фестивалям, конкурсам.
  3. За высокое качество проведения семинаров и совещаний районного и областного уровня.
  4. За высокое качество работы оздоровительного лагеря.

 

 

  1. За высокое качество проведения открытых уроков.

До 10%

 

 

До 20%

 

 

До 20%  

 

 

До 20%

 

 

 

До 10%

 

Разовое, по ре-шению комиссии

 

Разовое, по ре-шению комиссии

 

Разовое, по при-казу руководит.

 

Разовое, по актам справкам органов управления образ СЭС

Разовое, по при-казу руководит.

 

Выплаты  стимулирующего характера

 

 

Учителя, награ-ждённые   зна-ком  «Почётный работник  обще-го   образова-ния», «Отличник на-родного образо-вания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

700 руб.

 

 

 

 

По приказу руководителя

Учителя, награждённые Почётной гра-мотой Мин. Об-разования РФ

 

 

 

До 10%

 

По решению комиссии

Учителям, кото-рым присвоено звание РФ («Заслуженный учитель»)

 

 

 

1000 руб.

По приказу руководителя

Учителям физи ческой культу-ры,

За ведение дополнительной сверх учебного плана физической спортивной работы

 

1000 руб.

По приказу руководителя

 

 

 

 

 

 

 

III.             Доплаты за работу, не входящую в круг основных обязанностей

для   работников,   заработная   плата    которых    исчисляется

в соответствии с Законом Калужской области от 31.12.2004г. № 19-ОЗ

«Об   оплате   труда   работников   органов   государственной   власти

Калужской       области,       иных       государственных       органов

и      государственных       учреждений       Калужской       области».

Категория  работника

Вид доплат за результативность в работе на основании приказов, актов, справок органов управления образования по показателям

Размер в % 

к ставке

На период

с 01.03.2007г.

по 31.08.2007г.

Вспомогательный персонал

 

 

 

Всем работникам вспомогательного персонала

За высокие результаты  в работе и высокое качество труда

20%

По приказу руководителя

Заместитель директора  по АХР

  1. За содержание помещений без заме-чаний органов санэпидемнадзора, Госпожнадзора и других контролирующих организаций.
  2. За помощь в хозработах по ремонту
  3. Ответственность за противопожар-ную безопасность, электрохозяй-ство школы.

50%

 

 

 

10%

 

10%

По приказу руководителя

Секретарю аттеста-ционной комиссии

За  участие  в  работе  аттестационной комиссии

До 10%

По решению комиссии

Библиотекарю

За работу с библиотечным фондом учебников

20%

С включением в тарификацию

Медработнику

За  непрерывность  работы 

на данном предприятии:

     до 2-х лет

     свыше 2-х лет

 

 

20%

30%

По приказу руководителя

Главному бухгалтеру

  1. За казначейское исполнение бюджета.
  2. За исполнение обязанностей экономиста.
  3. За работу в школьной команде по реализации проекта ИСО.
  4. За работу с договорами, с документами по коммунальным платежам.

До 60%

 

До 50%

 

15%

 

до 30%

По приказу руководителя

Бухгалтерам

  1. За казначейское исполнение бюджета.
  2. За калькуляцию питания.
  3. За выполнение обязанностей кассира.
  4. За работу с договорами.

До 60%

 

До 50%

До 50%

 

До 30%

По приказу руководителя

Гардеробщикам

За дежурство во время общешкольных мероприятий

30%

По решению комиссии

Рабочим по уборке помещений

За качественную уборку

40%

По решению комиссии

Заведующей столовой

За работу по доставке продуктов

До 60%

По решению комиссии

Документоведу

  1. За выполнение обязанностей секретаря-машинистки.
  2. За выполнение обязанностей начальника отдела кадров.

60%

 

60%

По решению комиссии

 

Водителю

За осуществление ремонта транспорта

Разовое

По приказу руководителя

Вспомогательный персонал

  1. За уборку карантинного класса.
  2. За проведение косметического ремонта.

 

20%

Разовое, по приказу руководителя

 

IV.              Доплаты всем работникам школы.

 

За напряжённость, эффективность, качес-тво работ при наличии средств.

До 120 %

По приказу руководителя

Единовременная надбавка:

  1. В связи с награждением грамотами Отдела образования.
  2. В связи с награждением грамотами Министерства образования Калужской области.
  3. В связи с награждением грамотами Губернатора Калужской области.

 

300 руб.

 

600 руб.

 

800 руб.

 

По приказу руководителя

Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных:

  1. Погрузочно-разгрузочные работы, производимые вручную.
  2. Работы, связанные с разделкой, обрезкой мяса, рыбы, резкой и чисткой лука, работа у горячих плит, электрожарочных шкафов.
  3. Работа, связанная с мойкой посуды, тары и технологического оборудования вручную с применением химических веществ.
  4. Работа, связанная с приготовлением дезинфицирующих растворов, а также с их применением.
  5. Работа за дисплеями ЭВМ.
  6. Работа, связанная с использованием химических реактивов, а также с их хранением.

 

 

15%

 

45%

 

 

35%

 

 

12%

 

12%

12%

 

 

 

 

 

По приказу руководителя

 

 

V.                 СЛУЧАИ, КОГДА ДОПЛАТЫ ИЛИ НАДБАВКИ

           МОГУТ БЫТЬ ОТМЕНЕНЫ ИЛИ УМЕНЬШЕНЫ.

 

      За нарушения, указанные в актах, справках проверок органов управления образования, территориальных органов власти по показателям:

 

1

За допущенный отсев, выбытие обучающихся без уважительной причины, незаконченное общее образование.

5%

2

За правонарушения, допущенные обучающимися образовательного учреждения.

5%

3

За сокрытие фактов нарушения охраны труда и ТБ в учреждении

5%

4

За нарушение сроков отчётности

5%

5

На основании жалобы родителей на действия администрации

1% за каждую

 

      При ухудшении качества работы, нарушения финансовой и трудовой дисциплины, а также в случаях нарушения законодательства в области образования за определённый период, в котором были нарушения, надбавка снимается полностью, либо частично.

      Итоговый размер устанавливается в твёрдой сумме (руб.) или в % к окладу, надбавка максимальными размерами не ограничивается. Итоговый размер планируется и выплачивается из надтарифного фонда образовательного учреждения.

      За работу по совместительству персональные надбавки не выплачиваются.

 


Утверждаю:                                                                                      Согласовано:

Директор МОУ «КСОШ № 2»                                                       Председатель   профкома

___________ Гаращенко Н.И.                                                       __________ Ахтямова Е.Р.

«____»___________200___г.                                                         «____»__________200__г.

 

 

 

 

Приложение № 6

План – график    профессиональной   переподготовки

и повышения квалификации педагогических работников

Муниципального общеобразовательного учреждения

« Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю:                                                                                      Согласовано:

Директор МОУ «КСОШ № 2»                                                       Председатель   профкома

___________ Гаращенко Н.И.                                                       __________ Ахтямова Е.Р.

«____»___________200___г.                                                         «____»__________200__г.

 

 

Приложение № 7

 

СОГЛАШЕНИЕ  ПО  ОХРАНЕ  ТРУДА.

 

 

Администрация и комитет профсоюза Муниципального общеобразовательного учреждения « Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2» заключили настоящее соглашение в том, что в течение 2007 года руководство школы обязуется выполнить следующие мероприятия по охране труда:

 

№ п/п

Содержание мероприятий

Един. учёта

Кол-во

Стоим. в ценах января 2007г.

Срок выпол-нения

Ответ-ственный

Ожидае-мая соци-альная эф-фектив-ность

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во ра-ботающих, которых улучшены условия труда

 

 

 

 

 

 

 

Всего:  в т.ч.

женщин

1.

В школьных мастерских, ка-бинетах доиоводства, химии, физики проводить инструкта-жи по ТБ.

 

 

 

1 раз в четвер.

Леонов А.П.

Кузьмина Л.В

Малых Т.В.

Ахтямова Е.Р.

Сосновая В.М

 

2.

Проводить уборку террито-рии школы.

 

 

 

В тече-ние года

Сосновая В.М

Леонов А.П.

Кл. рук.

 

3.

Обеспечить нормальную тем-пературу в классах.

 

 

 

Отопит. сезон

 

 

4.

Следить за нормальной рабо-той питьевых фонтанчиков, нормальными санитпрно-ги-гиеническими условиями в классах.

 

 

 

В тече-ние года

Сосновая В.М

 

5.

Своевременно проводить чистку санитарных узлов.

 

 

 

В тече-ние года

 

 

6.

Проводить инструктаж по ТБ с техслужащими.

 

 

 

 

 

 

7.

Заправить и повесить огнету-шители.

 

 

 

01.09.

Сосновая В.М

 

8.

Отремонтировать неисправ-ные выключатели и розетки электросети. Систематически наблюдать и ежедневно контролировать.

 

 

 

 

 

 

9.

Косметический ремонт большого спортивного зала.

 

 

 

 

Сосновая В.М

 

               

 

 

 

 

Утверждаю:                                                                                      Согласовано:

Директор МОУ «КСОШ № 2»                                                       Председатель   профкома

___________ Гаращенко Н.И.                                                       __________ Ахтямова Е.Р.

«____»___________200___г.                                                         «____»__________200__г.

 

 

Приложение № 8

 

Перечень профессий и должностей работников

Муниципального общеобразовательного учреждения

« Кондровская средняя общеобразовательная школа № 2»,

имеющих право на обеспечение специальной одеждой,

обувью и другими средствами индивидуальной защиты,

а также моющими и обезвреживающими средствами.

 

№ п/п

Наименование должности, профессии

Одежда

Обувь

Средства

индивид.

защиты

Моющие и обезвреживающ. средства

1.

Учитель химии

халат

 

Перчатки резиновые, очки защ.

Мыло хозяйств. или туалетное.

2.

Учитель физики

Халат цветной

 

 

 

3.

Учитель технологии

Халат или фартук

 

Очки защ. Рукавицы рабочие

Мыло хозяйств. или туалетное.

4.

Учитель обслуживающего труда.

Халат белый, халат цветной, косынка или колпак

 

Перчатки резиновые

Мыло хозяйств.  туалетное, поро-шок стиральный, хлорамин

5.

Лаборант школы

Халат цветной

 

Перчатки резиновые

Мыло хозяйств.  туалетное, поро-шок стиральный, хлорамин

6.

Зам. директора по АХР

Халат цветной

 

Перчатки резиновые

Мыло хозяйств.  туалетное, поро-шок стиральный, хлорамин

7.

Медицинская сестра

Халат белый, косынка

 

Перчатки хирургич.

Мыло хозяйств.  туалетное, хлорамин

8.

Рабочий по комплексному обслуживанию

Халат цветной или комбине-зон, костюм сантехника

Сапоги резиновые

Рукавицы рабочие, очки защит-ные

Мыло хозяйств.  туалетное, хлорамин

9.

Повар

Халат белый, косынка или колпак

 

 

Мыло хозяйств.  туалетное, хлорамин

10.

Рабочий по кухне

Халат белый, цветной, косынка

 

Перчатки резиновые

Мыло хозяйств.  туалетное, хлорамин

11.

Рабочий по обслуживанию

Халат цветной

 

Перчатки резиновые

Мыло хозяйств.  туалетное, хлорамин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2008

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю:                                                           Согласовано:    

Директор МОУ «КСОШ №2»                               Председатель профкома

____________Малюженкова В.М.                        _________Ахтямова Е.Р.  «___»_____________ 200___г.                         «___»__________200___г.

 

 

 

 

Приложение № 7

Перечень профессий, работ и должностей работников

с ненормированным рабочим днем и вредными условиями труда,

которым предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск

в соответствии со статьей  117,  119 ТК РФ  

 

 

Должность

Количество дней

1

Главный бухгалтер

До 12

2

Бухгалтер-кассир

До 12

3

Заместитель директора по АХЧ

До 12

4

Документовед

До 12

5

Зав. библиотекой

3

6

Зав. столовой

До 6

7

Повар, рабочий по кухне

3

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»